КРУЖКА С ФОТО за 349руб.
При заказе 12 кружек - 349руб/шт
Любые ваши лого/картинки/фото на кружках
Оставьте заявку и мы ответим вам в Ближайшее время!
BTL мероприятия по привлечению покупателей могут включать в себя следующие виды деятельности:
Основа ВТL — промо акции. К их продвижению привлекают активных, целеустремлённых и симпатичных молодых людей и девушек – промоутеров.
ВИДЫ BTL РЕКЛАМЫ
Раздача листовок. Наиболее распространённый вид прямого контакта между производителей и потребителем. Такая BTL-реклама не только проста в организации, но и невысока по цене.
Такие свойства раздачи листовок, как оперативность, адресность и фактическая отдача делают BTL-рекламу наиболее эффективным, удобным и доступным способом взаимодействия с потребителем.
Дегустация. Товар будет продаваться гораздо быстрее, если человек не только увидит продукцию, но и сможет её попробовать, почувствовать, потрогать. Таким образом, формируется целостное впечатление человека, которое важнее красноречивых слов. С помощью дегустации можно продвигать практически любой товарный ряд: от кондитерских изделий и напитков до парфюмерии и электроники.
Сэмплинг. Под такой рекламой подразумевается раздача образцов продукции, такие товары имеют меньший объём, но такие же свойства.
Во время сэмплингов и дегустаций, как правило, проводится анкетирование покупателей. Тем самым производители могут узнать об отношении потребителей к данному виду товара.
Кроме того, эти виды BTL рекламы являются основными инструментами взаимодействия с целевой аудиторией, с помощью которых на рынок можно вывести новый товар. Зачастую потребители боятся тратить деньги на те товары, в которых не уверены, поэтому дегустации и сэмплинги – это лучший способ увеличения продаж в таких случаях. Главное, чтобы у товаров, продвигаемых подобным методом была особенность, отличающая их от аналогичной продукции на рынке.
Подарок за покупку. Промо-акции подобного рода можно разделить на презентацию товара и премию за его покупку. Под премией подразумевается сопутствующий товар, бонусное количество купленной продукции или купон на скидку. Например, рекламная акция по продвижению сока. Покупатель может получить в подарок фирменный стакан или графин, дополнительную пачку сока меньшего объёма или купон на скидку при последующей покупке подобного вида товаров.
Мерчандайзинг. Эффективные способы выкладки товара. У такого метода есть ряд существенных преимуществ, с помощью которых покупатель обращает внимание именно на тот товар, который необходимо продвинуть в рамках рекламной кампании. У мерчандайзинга есть три основные задачи:
Цены на BTL рекламу индивидуальны под каждое мероприятие,
вы можете расчитать свое мероприятие по телефонам:
8-914-814-52-23 и 8-900-416-35-88 или e-mail: birreklama@yandex.ru
КРУЖКА С ФОТО за 349руб.
При заказе 12 кружек - 349руб/шт
Любые ваши лого/картинки/фото на кружках